Александр Усик досрочно победил Мчуну и защитил титул

В американском Лос-Анджелесе состоялся бой за титул чемпиона по версии WBO в тяжелом весе (до 90 кг) между украинцем Александром Усиком и южноафриканцем Табисо Мчуну. Для украинского боксера Александра Усика это была первая защита титула чемпиона мира по боксу по версии WBO в первом тяжелом весе. А еще — первый бой в США. И крымский атлет победоносно его завершил. Он нокаутировал своего соперника африканца Табисо Мчуну в 9-м раунде поединка. В течение всего боя преимущество Александра Усика было довольно ощутимым. Однако приходилось постоянно сохранять бдительность. Табисо Мчуну время от времени прибегал к опасным контратакам. При этом использовал свои коронные джеббы. И все же в течение боя африканский спортсмен трижды побывал в нокдауне. Впервые в шестом раунде, а затем дважды в девятом, который оказался решающим. Потому что когда Украинец третий раз нанес отправил соперника в нокдаун, рефери остановил поединок. Первая «американская» победа стала для Александра десятой на профессиональном ринге. Правда начало боя было за Табисо, который метко целился как правым джебом, так и своей рабочей левой. Переломным стал третий раунд, когда украинец начал брать инициативу на себя, однако акцента в атаках Александра еще не было. Уже в шестом раунде удары Украинский стали прицельнее и это после многих ударных серий Мчуну вынужден был дважды присесть на колено — в первом случае рефери зафиксировал толчок со стороны украинского чемпиона, но уже во втором случае южноафриканец таким образом пытался спастись от нашествия оппонента. Но следует отдать должное Мчуну, поскольку он не стушевался и продолжал наносить несколько опасных атак, и однажды Саша все же пропустил. К счастью, это не имело для него серьезным последствиям. Девятый раунд оказался едва ли не украшением всего противостояния. Александр ускорил темп, и Табисо раз упал на колено, но все же сумел продолжить бой. Впоследствии Украинец не отступал и начал добивать соперника, но Мчуну снова присел на канвас. На этот раз рефери дал отмашку и зафиксировал победу Усика техническим нокаутом. Это был первый бой Александра на американском ринге, а в целом эта победа стала 11 в профессиональной карьере Усика, в том числе 10 — нокаутом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *